|
25.07.07 12:29 |
Мироздатель | Силы противодействия |
ru |
Никогда не следует недооценивать противников - Князей Тьмы, какими бы слабыми они не казались. Темные - мастера по части обнаружения уязвимостей и слабых точек у человека. Страх, гордость, жажда власти, склонность к негативному мышлению - любые наши ментальные пороки будут использованы Тьмой. Темные редко используют прямые и открытые методы борьбы, они предпочитают действовать "в тени". К сожалению, результаты такой "теневой" борьбы приносят огромные разрушения.
Те, кто выбрал Светлую склонность должны быть очень осторожными и бдительными, в противном случае они легко станут жертвами Тьмы.
|
Comments: 136 | |
|
|
|
25.07.07 11:52 |
Chuxray | Выполнение заданий в пещере |
ru |
1. 100% пред. оплата.
2. Веду по метро от входа до места.
3. Если задание убийства - довожу бота до 10-12,% потом заходите вы и добиваете.
4. Если после вашего захода вы не смогли осилить эти 10-12% вы не справляетесь и просите "дострелять ещё чуть-чуть" это под вашу ответственность, бот может, умрёт - рекламаций не будет.
Не важно как я стрелял и что делал: 10-12 % позволяют 100% оставить бота в живых для вас, все что ниже - риск. Я стараюсь помочь, но я проводник, а не волшебник. Вы хотите рискнуть - рискуйте за свои деньги, а не мои.
Предоплата берётся именно из-за случаев, когда люди не справлялись.
5. Если вы умерли на "вашем боте" я могу слиться и дать вам второй шанс за дополнительную плату.
6. Если меня выкидывает из Интернета или поход прерывается по моей вине - вы получаете возврат денег.
7. Если бот убить ДО того как вы зашли - вы получаете возврат денег.
8. Если вы "выпали" и вас нет более 30 мин - ухожу - без возврата денег.
9.Если с ботов выпадают кольца или книга - они мои. Но пещерные иградиенты, любые, если он ваши - ваши
|
Comments: 1 | |
|
|
|
25.07.07 01:25 |
Мироздатель | Начало... |
ru |
Первое Посвящение состоялось.
|
Comments: 131 | |
|
|
|
21.07.07 12:20 |
Мироздатель | В МИРЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ДЕНЬ, СНОВА НАСТУПАЕТ НОЧЬ (с) |
ru |
Не понимаю, о каких изменениях идет речь. Вернуть доверие Повелителей крайне сложно, а именно они сейчас удерживают стабильность в мире.
Сложно поверить в то, что Темные способны взять ответственность вот так вот быстро и без проволочек.
Сложно также поверить, что это не очередная уловка. Темные бездумно копируют свои старые привычки и шаблоны – ложь, обман, самооправдание и перекладывание ответственности.
Все это очень смахивает на наваждение, навеянное туманом самообольщения.
|
Comments: 53 | |
|
|
|
21.07.07 02:25 |
Мироздатель | Поражения, слабость, неудачи |
ru |
Поражения, слабость, неудачи – как часто все-таки темные используют эти простые, «человеческие» слова, провоцируя в сознаниях жалость и сострадание. Старый как мир метод для дешевой популярности. Но, как это не удивительно, опять сработало и остается только присоединиться к всеобщему ликованию и поверить, что все так и было. Безусловно, сделка с Силами Хаоса ослабила Тьму и лишила ресурсов – за все надо платить, а за подобные аферы вдвойне. Сами того не подозревая, Повелители стали разменной монетой в темной игре, их просто напросто отдали на растерзание Хаосу, не заботясь о последствиях. «Изгнание» - видимо, имелось в виду обыкновенное бегство в астральные пустыни от все тех же Ангелов Хаоса, которые поняли, что их обманули, хотя и слишком поздно. И все это только ради того, чтобы лишить Светлый Орден лояльности одного из Паладинов.. Его нельзя осуждать – он стал очередной жертвой темного беспредела…
|
Comments: 143 | |
|
|
|
18.07.07 19:15 | adminion :
Повелитель Вечности | Небольшое дополнение в Скроллах |
ru |
Появилась возможность добавлять пользователей в так называемый "вражеский список".
Пользователь, добавленный во вражеский список, будет автоматически удален из списка друзей (если ранее там присутствовал) и не сможет оставлять комментарии в Ваших публичных записях. Заново добавленный в друзья, автоматически исключается из вражеского списка. Также появилась отдельная "враг-лента", где можно почитать вражеские записи. Если Вы не хотите, чтобы в Вашем профиле отображался список врагов Для других персонажей, в редактировании профиля появилась новая кнопка.
Немного позже будет сделано дабавление/удаление в друзья/враги по никнейму персонажа, вследствие чего будет добавлены "враги" для сообществ.
Да, и к слову "враг" относитесь пожалуйста в переносном , а не в прямом смысле. :)
Update: 19-07-07 16:22
В Ваших профилях появилась новая кнопка
Позволяет производить добавление/удаление из друзей/врагов по никнейму персонажа.
В профилях сообществ - похожий сервис, но только по вражьим транзакциям.
Она доступна для Администраторов и Смотрящих сообществ.
|
Comments: 30 | |
|
|
|
18.07.07 14:39 | adminion :
Повелитель Снов | Улучшение комплектов до десятого уровня. |
ru |
В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости).
В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.
На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.
Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо:
• найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине
• получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей
• приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета
• найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь
Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.
CUT: Продолжение
Несколько моментов:
- при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой)
- в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты
- эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру
Update: 20-07-07 17:01
- старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов
- сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах
Music: SEXMACHINEGUNS - Cobratwist
|
Comments: 122 | |
|
|
|
16.07.07 16:03 | adminion :
Лорд Разрушитель | Магия воздуха. |
ru |
Искра - довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.
Воздушный Щит - своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".
Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.
Скорость Молнии - любой следующий прием не тратит хода.
Жертва Воздуху - За 5 сердец маг получает +25мф. магии воздуха на 4 хода.
Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды.
Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя.
Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.
Update: 18-07-07
Медитация, Заряд: Собрать восстанавливают только ману.
Энергия Воздуха - прием восстанавливающий ману, до тех пор, пока маг не воспользуется каким-либо заклинанием (но не более 5 ходов).
Update: 18-07-07
Вся магия лечения теперь применяется на себя так же, как и на друженственные цели. Т.е. учитывается как мф. мощности стихии, так и сопротивление магии.
Поглотить - теперь просто восстанавливает 5*уровень HP и 10*уровень маны.
Music: Epic Tone / *
|
Comments: 180 | |
|
|
Total posts: 575 Pages: 58
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|